Head

Летний лагерь
ГОЛ
Электронная
приемная
Мониторинг.
Анкетирование
Карта сайта

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 73
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Дополнительное образование

Фактический адрес: Учебно-лабораторный корпус ("ЦЭО") - Санкт-Петербург, Кронштадтская ул., д. 7, корпус 2, литер А
Оранжерея - Санкт-Петербург, Кронштадтская ул., д. 7, корпус 2, литер Б
Зоокорпус - Санкт-Петербург, Кронштадтская ул., д. 7, корпус 2, литер В
Заведующая ОДОД: Афанасьева Марина Игоревна
Приемные дни и часы ОУ: вторник с 10:00 до 17:30 в учебно-лабораторном корпусе
телефон 8 (812) 783-53-12
Электронный адрес E-Mail: sc389@kirov.spb.ru
Адрес сайта:
http://www.school389.narod.ru
 Отделение дополнительного образования детей «Центр экологического образования» является структурным подразделением ГБОУ лицея № 389 «ЦЭО» Кировского района Санкт-Петербурга и действует на основании Устава и Положения об отделении дополнительного образования детей «Центр экологического образования», утвержденного в порядке, установленном Уставом ОУ.

Положение регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам, в том числе особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов.

Деятельность ОДОД осуществляется в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 № 1008.

  Положение о структурном подразделении

Расписание занятий педагогов дополнительного образования ГБОУ лицей № 389 "ЦЭО" 2017 - 18 учебный год

Центр экологического образования (ЦЭО)

Центр экологического образования - отделение дополнительного образования детей (структурное подразделение лицея № 389).

Численность обучающихся по направленностям на 2017/2018 учебный год:

Направленность

Группы

Дети

Естественнонаучная направленность

73

1058

Художественная направленность

41

561

Турстско-краеведческая направленность 4 65

Социально-педагогическая направленность

8

124

Техническая направленность

8

121

Физкультурно - спортивная направленность 9 141

               Итого                                     143                              2070

Реализовать свои познавательные возможности дети могут в зависимости от возраста в разнообразных кружках, мастерских, лабораториях, а также в индивидуальной научно-исследовательской работе.

Обучение в ЦЭО осуществляется по 4-х уровневой системе:
I. Подготовительный (1 - 4 класс, детский сад)
II. Ориентирующий (5 - 6 класс)
III. Уровень самоопределения (7 - 9 класс)
IV. Профессионально-ориентирующий (10 - 11 класс)

Центр экологического образования организует свою работу с 15 школами Кировского, Московского, Невского и Красносельского районов по договорам о сотрудничестве на бюджетной основе.

 

Лаборатория химии окружающей среды
Лаборатория агроэкологии
Отдел «Экология животных»
Учебно-опытный участок
Художественно-эстетическая направленность и ТРИЗ


 Образовательная деятельность в ЦЭО осуществляется по следующим направленностям:

 1. Естественнонучная направленность

Учащиеся занимаются изучением объектов живого окружающего мира, химического состава окружающего мира, как в целом, так и отдельных сред. Проводят наблюдения за окружающим миром, занимаются исследовательской деятельностью,  участвуют в научных конференциях и олимпиадах естественнонаучного профиля.

Занятия проводятся в учебно-исследовательских лабораториях, где активно  используется  различное лабораторное оборудование, приборы и материалы,   участвовать в конкурсах

     При проведении занятий используются экскурсии на УОУ, оранжерею, зоокорпус, занятия по экологическим  тропам УОУ, а также прогулки и занятия в зеленой беседке на УОУ,  во время которых учащиеся учатся наблюдать, анализировать, делать простейшие записи своих наблюдений, собирать  исследовательский материал, который затем могут  использовать для выполнения практических работ на занятиях.

Программы естественнонаучной направленности: Мы - дети зеленого дома! Шаг за шагом в тайны природы.  Фея Флора. Школа юного цветовода - выращиваем, создаем, украшаем. Всё о комнатных растениях. Флористика и не только. Экологическая химия. Учебные исследования. СемьЯ.  Экология с основами экомоделирования.  Наша зоосфера. Химия окружающей среды. Химико-экологические исследования. Моя окружающая среда. Во саду ли, в огороде. Агроэкология.  Решение комбинированных и нестандартных задач по химии. Введение в экологию. Мир вокруг нас. Природа вокруг нас. Юный натуралист.

2. Художественная направленность

Учащиеся овладевают различными техниками работы с природным материалом,  (береста, соломка, тополиный пух, засушка), учатся основам декоративной композиции и дизайна, становятся участниками районных и городских выставок. Занятия, например,  флористикой: украсят интерьер, помогут сделать своими руками подарки, обрести душевное равновесие, встретить новых друзей, сделают руки ловкими и умелыми, а сердце добрым и отзывчивым. Учащиеся могут изучить следующие виды декоративно-прикладного искусства: роспись, лепка из соленого теста, роспись по стеклу, декупаж, папье-маше, художественная обработка ткани, аппликация, мозаика из яичной скорлупы, песочная фреска. Занятия по программам художественного направления -это мини-пейзажи, нарисованные на черном лакированном подносе белым кварцевым песком разного помола и камнями разного калибра, рисование на бумаге в технике графика, рисование цветным песком мини-пейзажей по мотивам техники Бонсэки.

Программы художественной направленности: декоративно – прикладное искусство. Мир художественных материалов. Кукольный театр «Радуга». Народный сундучок. Творческая мастерская художника. Песочная графика в китайской технике Бонсеки. Основы дизайнерского мастерства. Природа и творчество. Художественная флористика. Подарки своими руками.
 

3. Туристско-краеведческая направленность

Туристско-краеведческая деятельность  рассчитана на детей, любящих активно отдыхать на природе. Педагоги во время занятий и выездов по территории Ленинградской области, северо-западному региону России формируют у учащихся гражданскую ответственность, патриотические чувства за красоту нашей родины, формируют знания об особенностях родного края, как с культурологической, так и с биологической аспекта.

Изучение Санкт-Петербурга – города загадок и тайн, пересечения множества народов и культур, место слияния востока и запад, севера и юга изучается детьми по программам данной направленности.

Программы туристско-краеведческой направленности: Волшебный город и его окрестности. Петербургский лабиринт.

4. Социально-педагогическая направленность

На занятиях ребята делают «первые шаги» в развитии творческого мышления и воображения, что способствует проявлению познавательного интереса к окружающему миру.

Программы социально-педагогической направленности: Азбука изобретательского творчества (психокоррекция ребенка). Экологический театр. Познаем экологию на английском. Раскрой способности. Занимательный английский. По странам и континентам. Раскрой свои способности.
 

5. Техническая направленность

На занятиях предполагается развитие интереса у детей к современным технологиям. Детям предлагается заниматься созданием действующих роботов собственными руками из рециклидных (вторично используемых) материалов:  управляемые колесные модели роботов, управляемые модели катамарана и гоночного автомобиля,  управляемая модель планетохода и других.

Кроме этого, развитию конструкторского мышления,  умственной активности и развивает моторику рук,  способствуют занятия по программам Лего-конструирование.  На занятиях создаются модели животных, машин и механизмов, в том числе управляемые и движущиеся.

Программы технической направленности: Лего-конструирование, техническое конструирование и моделирование.  Юный техник.
 

6. Физкультурно-спортивная направленность

Подготовка по танцам рассчитана на учащихся начальной школы без специальной подготовки, главное желание двигаться, танцевать. Это танцевальная студия для самых маленьких.

Практически каждый мальчишка в детстве гонял в футбол и имел своих футбольных кумиров. Это спортивная секция направлена на изучение азов самой известной и популярной командной игры в мире.  

Интересующихся восточными единоборствами ждем на занятиях по карате. Любой восточный вид единоборств сочетает в себе не только физическое развитие, возможность постоять за себя и товарища, но и элементы духовного развития, возможности всестороннего роста над собой.

Программы физкультурно-спортивной направленности: Мир танца. Футбол. Каратэ киокусинкай. Гиревой спорт.
 

Методические и иные документы, разработанные отделением дополнительного образования ГБОУ лицей №389 "ЦЭО"

Традиционные мероприятия, проводимые ГБОУ лицей № 389 «ЦЭО» для учащихся лицея и района:

Конкурс экологического рисунка и плаката в рамках «Недели окружающей среды»

 

Праздник-акция «Сорнякиада»

4-я районная экологическая олимпиада

Районная игра - конкурс "Вода в Санкт-Петербурге: сегодня и завтра"

Праздник - акция «Пернатые соседи»

Игра «Сад на окне»

Праздник «Наши питомцы»

Новогодние праздники для начальной школы

Праздник «Масленица»

Акция «День Земли»

Физкультурно-оздоровительный праздник «В гостях у феи Осанки»

Акция "О Победе помним, о войне скорбим"

 

НА ГЛАВНУЮ    НАЗАД
Полезное


Паспорт безопасности школьника
Санкт - Петербурга


Схема безопасного подхода к лицею








Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный портал

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОСОБРНАДЗОР
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz