Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Включить версию для слабовидящих

Head

Летний лагерь
ГОЛ
Электронная
приемная
Мониторинг.
Анкетирование

Карта сайта

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 55
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Служба медиации

Крочак
Екатерина Витальевна,

зам. директора по ВР
783-51-12
      sc389@kirov.spb.ru

Соболева
Елена Николаевна

   Социальный педагог лицея
783-51-12
      sc389@kirov.spb.ru

Яровинская
Анана Владимировна

Психолог лицея

783-51-12
      sc389@kirov.spb.ru

 

Презентация в лицее №389 "ЦЭО"
Долгожданный рассказ ведущих о переговорной игре 15 декабря в центре экологического образования 389. Далее - прямая речь Ренаты Вороновой с незначительными сокращениями:

15-го декабря мы, Аля, Дима и я, ходили проводить игру в школу 389 Кировского района. Ученики 7-го класса на полтора часа стали Старейшинами, Детьми Луны и Белыми Волками.

Ребята достаточно быстро определились с вождями племён и с главой старейшин, и те действовали решительно и активно. К сожалению, не всем участникам игры получилось реализовать свои ролевые интересы.

Пока старейшины осваивались со своей информацией и разбирались с картой, вожди племён провели разговор тет-а-тет, чтобы прояснить факты между собой. Однако все, казалось, ещё больше запутались. Вожди разошлись по кланам.
Ребята стали выкрикивать варианты, мол, убить или подкупить другие кланы, чтобы ситуация разрешилась.

В команде «Белых Волков» было множество разнообразных предположений, всё сильнее укреплялось чувство недоверия к членам другой команды и к их версии случившегося.

Члены клана «Дети Луны» не участвовали в полной мере в обсуждении, так как не понимали своей значимости. Поэтому всю ответственность, управление и генерацию возможных предложений на себя взяла вождь.

Вожди встретились вновь и вроде бы договорились, осталось лишь решение предложить своим командам.

И вот к работе подключились старейшины, которые сразу же выслушали по отдельности вождей, а затем провели общую сессию. Примечательно, что другие участники тоже хотели присоединиться к обсуждению, однако, старейшины настояли, что беседа должна быть приватной. Было решено отправиться по кланам и придумать решение вопроса, которое они считают нужным.

Старейшины в это время организовали пространство таким образом, чтобы они сидели в середине и могли видеть всех участников, которые отныне были рассажены по разным сторонам.

Чувствовалось, что ребятам уж очень хотелось выйти за рамки игры, расширить правила и роли. Участники пригласили своих преподавателей в игру, чтобы те были нейтральной стороной. Учителя сели напротив старейшин.

В процессе общего обсуждения, старейшины отвечали за организацию процедуры. Сначала они попросили высказаться один клан о том, что, по их мнению произошло, и каким образом они видят выход из сложившейся ситуации. Затем, старейшины обратились к другому клану с той же просьбой.

Предложения, с которыми соглашались вожди, вызывали бурную реакцию внутри кланов. В каждом клане был план Б, на случай если кто-то из сторон будет действовать жестоко или подло. Учителя как представители других кланов пытались помочь ребятам скорее достигнуть компромисса и призывали к доверию.

В конце уже по традиции, мы все вместе обсудили проведённую игру. Все признались, что чувствовалось недоверие, до конца никто не мог понять где кто и почему обманывает. В ходе обсуждения ребята согласились, что достигнутое решение не до конца продумано, следовало бы сформулировать свои требования чётче. Точно также, ребята удивились какая полнотой информации они не ведали. Стало понятно, что ощущения доверия и сплочённости не хватало. В следствии чего, мы рассказали ребятам о том, чем занимаемся, о том, что компромисс порой не всегда наилучшее решение. Также пытались призвать к тому, что говорить открыто и чётко формулировать свой интерес, то есть то, что им нужно, это довольно важные вещи.

Признательны ребятам за высказанные предложения по усовершенствованию игры. Ученики 7-го класса предложили сделать роли свидетелей произошедших ранее (описанных в роли) событий, чтобы у всех участников игры был свой какой-то интерес. Иначе они чаще обособляются и понимают, что их участие бессмысленно и нерезультативно, ведь из общей информации непонятно, что самому клану нужно. Точно также игрокам хотелось, чтобы не было единственного варианта по разрешению сложившегося вопроса, особенно просили вариант с кровопролитием.

В целом, выражаем благодарность преподавателям, организовавших мероприятие, классному руководителю Ольге Анатольевне, и конечно же ученикам 7-го Б за активное участие, изобретательность и открытость! Молодцы!!!

Предложение от себя:

7-ой класс, кажется, не очень понял саму игру, мальчикам уж очень хотелось кровопролития. По поводу предложения расширения активных участников – наверно, это зависит от участников, но второй раз как мы проигрываем эту игру, и замечаю, что в основном члены кланов практически не участвуют, в лучшем случае говорят об игре. Может быть, если бы ребят ещё внутри кланов что-то связывало между собой, они бы были более активны.

 



Обратная связь: да, есть идеи как повысить вовлеченность - обкатаем!
 

Полезное
Министерство образования и науки Российской Федерации
Сайт расположен на территории РФ













Паспорт безопасности школьника Санкт-Петербурга


Схема безопасного подхода к лицею








Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОСОБРНАДЗОР
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz